Корзина
81 отзыв
+7(727) 225-71-01
+7(727) 225-71-01
+7(727) 225-71-01
+77272257101
+77772449304
WhatsApp
+77054434468
WhatsApp
Казахстан Алматы ул, Бухар Жырау 74 (перед приездом обязательно звоните)
График работы

Call-центр — это система для обработки большого количества телефонных звонков. это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

Call-центр состоит не только из «железа» и «софта» — технических средств для интеллектуальной маршрутизации входящих вызовов, — но и сотрудников: операторов и менеджеров. Очевидно, что эффективность работы операторского центра во многом определяется человеческим фактором — профессионализм операторов и руководителей стоит не на последнем месте. Более того, в современном мире call-центр является неотъемлемой частью бизнеса, интегрирован в него и, по сути, меняет представления о том, как нужно вести дела. По крайней мере, в той части, которая относится к модным и актуальным в настоящее время системам взаимоотношений с заказчиками (CRM).

Универсальные call-центры

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
Меню
Производитель
+77272257101
+77772449304
+77054434468
Alexel
Ольга
Казахстан Алматы ул, Бухар Жырау 74 (перед приездом обязательно звоните)
alex2738
108852765
ИП Alexel 050057 РК г. Алматы ул. Клочкова 163 - 17 БИН 720901303200 св-во сер.12915 №0820691 от 13 марта 2013 г. ф-ал АО "Народный Банк Казахстана" БИК HSBKKZKX ИИК KZ456017131000067365
Карта