Гарнитуры для колл центров
Наушники для колл центра - гарнитура для оператора, используемая для работы в колл-центре или диспетчерской, должна обладать рядом качеств. Она должна быть удобной, прочной, надежной в эксплуатации. Особое внимание стоит обратить на качество сигнала из наушников и качество передачи речи через микрофон.
Особенно важно использовать хорошие гарнитуры в помещениях с плохой звукоизоляцией. Чтобы абоненты хорошо слышали речь операторов и им не мешали посторонние звуки, мы рекомендуем приобрести гарнитуры с шумоподавлением.
Модели гарнитур определяются задачами, исполняемыми операторами. Например, если оператор помимо принятия звонка через гарнитуру должен дозваниваться по телефону, следует приобретать гарнитуры с одним наушником. И разумеется, гарнитура должна нравиться операторам контакт-центра, обладать стильным дизайном и не портить прическу.
На рынке представлен широкий выбор гарнитур для работы операторов call-центра. Множество моделей представлены в различных ценовых диапазонах. Мы рекомендуем гарнитуры фирмы Lots-vin headsets которые обладают превосходными характеристиками:
- Микрофон с шумоподавлением.
- Высококачественный звук.
- Возможность быстрого отсоединения.
- Возможность поворота гибкого держателя на 330°.
- Комфортное ношение, возможность использования в течение всего дня.
- Гибкое стальное заголовье.
- Прочная конструкция для ежедневной эксплуатации в течение длительного времени
Да и к тому же стоимость этих гарнитур Вас приятно удивит :)