Начать продавать на Satu.kz
Корзина
214 отзывов
ул, Бухар Жырау 74 (перед приездом обязательно звоните), Алматы, Казахстан
Добавить отзыв
Интернет-магазин ALEXEL
+7 (777) 244-93-04
+7 (705) 443-44-68

Call-центр Infinity X Enterprise

от 1 219 000 

  • Под заказ
  • Код: CZ-X-E
clockОтправка с 24 мая 2024
+77054434468
  • +7 (777) 244-93-04
    WhatsApp
  • +7 (705) 443-44-68
    WhatsApp
  • +7 (727) 225-71-01
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя
Call-центр Infinity X Enterprise
Под заказCall-центр Infinity X Enterprise
от 1 219 000 
+77054434468
  • +7 (777) 244-93-04
    WhatsApp
  • +7 (705) 443-44-68
    WhatsApp
  • +7 (727) 225-71-01
Описание
Характеристики
Информация для заказа

 Call-центр Infinity X Enterprise — комплексное решение для телефонизации компаний малого и среднего бизнеса (SMB)

Решение базируется на коммутационной платформе, обеспечивающей оптимальное распределение функциональных возможностей каждого рабочего места: от предоставления обычной связи, до оснащения всеми инструментами Call-центра. «Call-центр Infinity X Enterprise» единое решение, которое позволяет решить бизнес — задачи на базе одной платформы, что избавляет Вас от приобретения и интеграции двух различным систем, таких как АТС и Call-центр.

«Call-центр Infinity X Enterprise» поддерживает работу, как с традиционной (FXO, E1, DECT), так и с VoIP телефонией, таким образом Вы можете оптимально подобрать оператора связи и объединить удаленные офисы в единую телефонную сеть с единым номерным планом. При этом независимо от того, каким телефонным устройством пользуется абонент, ему доступен весь сервис, предоставляемый данным решением.

Предлагая многофункциональный инструмент персоналу и широкие возможности для контроля и анализа руководству, «Agat-Infinity» становится незаменимым решением для создания эффективных коммуникаций с клиентами и обеспечения прозрачности в работе персонала.

Call-центр Infinity X Enterprise состоит из аппаратной коммутационной платформы, которая выполняет задачи телефонизации офиса и обеспечивает весь персонал расширенным сервисом АТС, таким как:

  • функционал системного телефона на любом телефонном аппарате;
  • виртуальный факс на каждом рабочем месте;
  • голосовая и факсимильная почта с отправкой сообщений на e-mail;
  • конференция со многими абонентами;
  • автодозвон и обратный вызов (callback);
  • ACD, DISA, IVR, планировщик задач и многое другое.

Выбирайте Call-центр Infinity X Enterprise и наращивайте мощность по мере необходимости!
С помощью дополнительного программного обеспечения появляется возможность оснастить определенную группу абонентов функционалом Call-центра, включая запись разговоров, автоматический обзвон, интеграцию с информационными системами (CRM, ERP, Service Desk и т. п. ) и многое другое.

Благодаря разделению решения на аппаратную и программную части обеспечивается высокая степень надежности и отказоустойчивости работы системы в части предоставления сервиса связи. Ведь даже в случае вирусных активностей и зависания компьютера сотрудник не останется без связи. А встроенный детектор отбоя позволяет устранить «зависания» телефонных линий, которые могут возникнуть в определенных случаях использования команды FLASH.

Основные атрибуты
ПроизводительИнтелТелеком
Страна производительРоссия
Пользовательские характеристики
E-mail-рассылкаесть
История набранных, полученных, пропущенных вызовов у операторовесть
Снимки экранаесть
Исходящие кампанииесть
Запись разговоров сотрудниковесть
Возможность интеграции с 1Сесть
Сценарий диалога для входящих и исходящих кампанийесть
Возможность интеграции с CRMесть
SMS-рассылкаесть
Интеграция с Active Directoryесть
Автоинформаторесть
Интеллектуальное распределение вызовов между операторами, используя квалификацию сотрудниковесть
Конструктор отчетовесть
Интеграция с CRM и информационными системамиесть
Подключение онлайн к разговору, суфлирование оператораесть
ТипПрограммно-аппаратный комплекс
  • Цена: от 1 219 000