Call-центр Infinity X Enterprise
от 1 219 000 ₸
- Под заказ
- Код: CZ-X-E
- +7 (777) 244-93-04WhatsApp
- +7 (705) 443-44-68WhatsApp
- +7 (727) 225-71-01
Call-центр Infinity X Enterprise — комплексное решение для телефонизации компаний малого и среднего бизнеса (SMB)
Решение базируется на коммутационной платформе, обеспечивающей оптимальное распределение функциональных возможностей каждого рабочего места: от предоставления обычной связи, до оснащения всеми инструментами Call-центра. «Call-центр Infinity X Enterprise» единое решение, которое позволяет решить бизнес — задачи на базе одной платформы, что избавляет Вас от приобретения и интеграции двух различным систем, таких как АТС и Call-центр.
«Call-центр Infinity X Enterprise» поддерживает работу, как с традиционной (FXO, E1, DECT), так и с VoIP телефонией, таким образом Вы можете оптимально подобрать оператора связи и объединить удаленные офисы в единую телефонную сеть с единым номерным планом. При этом независимо от того, каким телефонным устройством пользуется абонент, ему доступен весь сервис, предоставляемый данным решением.
Предлагая многофункциональный инструмент персоналу и широкие возможности для контроля и анализа руководству, «Agat-Infinity» становится незаменимым решением для создания эффективных коммуникаций с клиентами и обеспечения прозрачности в работе персонала.
Call-центр Infinity X Enterprise состоит из аппаратной коммутационной платформы, которая выполняет задачи телефонизации офиса и обеспечивает весь персонал расширенным сервисом АТС, таким как:
- функционал системного телефона на любом телефонном аппарате;
- виртуальный факс на каждом рабочем месте;
- голосовая и факсимильная почта с отправкой сообщений на e-mail;
- конференция со многими абонентами;
- автодозвон и обратный вызов (callback);
- ACD, DISA, IVR, планировщик задач и многое другое.
Выбирайте Call-центр Infinity X Enterprise и наращивайте мощность по мере необходимости!
С помощью дополнительного программного обеспечения появляется возможность оснастить определенную группу абонентов функционалом Call-центра, включая запись разговоров, автоматический обзвон, интеграцию с информационными системами (CRM, ERP, Service Desk и т. п. ) и многое другое.
Благодаря разделению решения на аппаратную и программную части обеспечивается высокая степень надежности и отказоустойчивости работы системы в части предоставления сервиса связи. Ведь даже в случае вирусных активностей и зависания компьютера сотрудник не останется без связи. А встроенный детектор отбоя позволяет устранить «зависания» телефонных линий, которые могут возникнуть в определенных случаях использования команды FLASH.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | ИнтелТелеком |
Страна производитель | Россия |
Пользовательские характеристики | |
E-mail-рассылка | есть |
История набранных, полученных, пропущенных вызовов у операторов | есть |
Снимки экрана | есть |
Исходящие кампании | есть |
Запись разговоров сотрудников | есть |
Возможность интеграции с 1С | есть |
Сценарий диалога для входящих и исходящих кампаний | есть |
Возможность интеграции с CRM | есть |
SMS-рассылка | есть |
Интеграция с Active Directory | есть |
Автоинформатор | есть |
Интеллектуальное распределение вызовов между операторами, используя квалификацию сотрудников | есть |
Конструктор отчетов | есть |
Интеграция с CRM и информационными системами | есть |
Подключение онлайн к разговору, суфлирование оператора | есть |
Тип | Программно-аппаратный комплекс |
- Цена: от 1 219 000 ₸