Корзина
93 отзыва
+7 777 244 93 04
+7 777 244 93 04
+7 777 244 93 04
+77272257101
+77772449304
WhatsApp
+77054434468
WhatsApp
Казахстан Алматы ул, Бухар Жырау 74 (перед приездом обязательно звоните)
График работы

Интеграция IP-АТС «Агат UX» с бизнес-приложениями (CRM)

Интеграция IP-АТС «Агат UX» с бизнес-приложениями (CRM)
Компания теряет клиентов из-за невозможности установления контакта, из-за плохого обслуживания. До 80% потенциальных сделок может быть потеряно из-за отсутствия обратной связи с заказчиком. Хотите исправить эту ситуацию?

06.04.16

Компания вкладывает немалые деньги для того чтобы привлечь новых клиентов — это реклама в СМИ, разработка и поддержка сайта, организация выставок, различных акций и других подобных мероприятий. Чудо произошло, и невероятными усилиями и финансовыми вложениями, покупателей удалось заинтересовать вашими товарами и услугами. До 90% заявок в компанию поступает по телефону. Но к сожалению, немалая часть звонков-покупателей не достигает своей цели, это происходит по многим причинам, назовем основный из них: звонок пришел во вне рабочее время — никто не снял трубку, клиент не дождался ответа. Нужного сотрудника нет на месте, информацию что его звонка ждут не передали вовремя. Конечно, многие из нас сталкивались с ситуацией когда многократно переключают в поисках ответственного — нам надоело ждать, кладем трубку и… прощаемся с данной компанией. Клиент звонит в компанию не первый раз и вынужден вновь и вновь рассказывать суть своего запроса. Информация о звонке потерялась, через 3 дня никто не вспомнил о данных обещаниях и договоренностях.
Как минимизировать потери клиентов?
Автоматизация телефонного обслуживания и бизнес-процессов – решает эти проблемы!
Комплекс предлагаемых, нами, мер, позволит не только минимизировать потери новых клиентов, но и повысит лояльность уже привлеченных, с таким большим трудом, покупателей, которые в свою очередь будут рекомендовать вашу компанию своим сослуживцам, знакомым и друзьям. А как вы знаете, реклама «из уст в уста» самая эффективная да, и к тому же не требует вложений ваших средств. )
Эффективность взаимодействия с покупателем возрастает многократно при объединении телефонии и программных продуктов. Рассмотрим основные выгоды при данном решении.
Организация телефонии на  IP АТС Агат UX:

  • Идентифицирует абонента ( получает АОН) и доставляет его звонок нужному сотруднику
  • Обеспечивает удержание абонентов на линии в случае занятости всех сотрудников
  • Заменяет секретаря.
  • Принимает звонки в нерабочее время (переадресация на голосовую почту или на мобильный телефон).

Бизнес-приложения (CRM):

  • Сохраняет историю взаимодействия с клиентами
  • Обеспечивает организацию напоминаний и планировщик рабочего дня сотрудника
  • Обеспечивает маркетинговые и управленческие отчеты
  • И многое и многое другое.

Источник: Компания "ALEXEL", Климушин Александр, г. Алматы, 2016 г.

Предыдущие статьи
Меню
+77272257101
+77772449304
+77054434468
Alexel
Ольга
Казахстан Алматы ул, Бухар Жырау 74 (перед приездом обязательно звоните)
alex2738
108852765
ИП Alexel 050057 РК г. Алматы ул. Клочкова 163 - 17 БИН 720901303200 св-во сер.12915 №0820691 от 13 марта 2013 г. ф-ал АО "Народный Банк Казахстана" БИК HSBKKZKX ИИК KZ456017131000067365
Карта