Интеграция IP-АТС «Агат UX» с бизнес-приложениями (CRM)
Компания вкладывает немалые деньги для того чтобы привлечь новых клиентов — это реклама в СМИ, разработка и поддержка сайта, организация выставок, различных акций и других подобных мероприятий. Чудо произошло, и невероятными усилиями и финансовыми вложениями, покупателей удалось заинтересовать вашими товарами и услугами. До 90% заявок в компанию поступает по телефону. Но к сожалению, немалая часть звонков-покупателей не достигает своей цели, это происходит по многим причинам, назовем основный из них: звонок пришел во вне рабочее время — никто не снял трубку, клиент не дождался ответа. Нужного сотрудника нет на месте, информацию что его звонка ждут не передали вовремя. Конечно, многие из нас сталкивались с ситуацией когда многократно переключают в поисках ответственного — нам надоело ждать, кладем трубку и… прощаемся с данной компанией. Клиент звонит в компанию не первый раз и вынужден вновь и вновь рассказывать суть своего запроса. Информация о звонке потерялась, через 3 дня никто не вспомнил о данных обещаниях и договоренностях.
Как минимизировать потери клиентов?
Автоматизация телефонного обслуживания и бизнес-процессов – решает эти проблемы!
Комплекс предлагаемых, нами, мер, позволит не только минимизировать потери новых клиентов, но и повысит лояльность уже привлеченных, с таким большим трудом, покупателей, которые в свою очередь будут рекомендовать вашу компанию своим сослуживцам, знакомым и друзьям. А как вы знаете, реклама «из уст в уста» самая эффективная да, и к тому же не требует вложений ваших средств. )
Эффективность взаимодействия с покупателем возрастает многократно при объединении телефонии и программных продуктов. Рассмотрим основные выгоды при данном решении.
Организация телефонии на IP АТС Агат UX:
- Идентифицирует абонента ( получает АОН) и доставляет его звонок нужному сотруднику
- Обеспечивает удержание абонентов на линии в случае занятости всех сотрудников
- Заменяет секретаря.
- Принимает звонки в нерабочее время (переадресация на голосовую почту или на мобильный телефон).
Бизнес-приложения (CRM):
- Сохраняет историю взаимодействия с клиентами
- Обеспечивает организацию напоминаний и планировщик рабочего дня сотрудника
- Обеспечивает маркетинговые и управленческие отчеты
- И многое и многое другое.
- Интеграция IP-АТС Агат с GSM-шлюзами Open VoxВ статье рассматривается примеры внедрения интересного решения по интеграции IP-АТС Агат с IP GSM- шлюзами Open Vox. Даны характеристики IP-АТС Агат и GSM- шлюзов Open VoxИнтеграция IP-АТС Агат с GSM-шлюзами Open Vox
- Зачем коммерческим компаниям и госучреждениям нужна запись телефонных разговоров?Каждый руководитель компании заинтересован в том, чтобы его сотрудники работали результативно.Регистрация и запись разговора с линии на компьютер специальным устройством является самым объективным источником информации.Зачем коммерческим компаниям и госучреждениям нужна запись телефонных разговоров?