Зачем коммерческим компаниям и госучреждениям нужна запись телефонных разговоров?
Запись разговоров позволяет повысить результативность деятельности менеджеров по продажам. Программа помогает установить жесткий и объективный контроль работы сотрудников. Информация о телефонных переговорах менеджеров станет хорошей мотивацией для работников и стимулом к повышению их профессиональной активности.
Запись разговоров на компьютер поможет исключить появление заведомо ложных данных в отчетах сотрудников. Программа позволит перепроверить любую информацию, касающуюся количества звонков клиентам, содержания и результатов переговоров.
Запись телефонных переговоров поможет уменьшить количество ошибок в работе сотрудников. Мониторинг в реальном времени дает возможность в любой момент вмешаться в ситуацию и исправить ее, отследить правильное выполнение подчиненными должностных инструкций, выявить и оперативно исправить ошибки в работе персонала.
Запись переговоров при обучении новых сотрудников
Программа для записи телефонных разговоров повысит количество успешно установленных деловых контактов. Она является своеобразной «копилкой» эффективных переговоров, которые сохранятся в базе данных даже после увольнения специалистов. Проанализировав телефонные разговоры, можно отобрать наиболее удачную тактику ведения переговоров, изучить часто повторяемые менеджерами ошибки, обнаружить типичные конфликтные ситуации.
Полученные данные позволяют разработать меры по коррекции работы сотрудников.
Программа записи разговоров поможет ускорить обучение персонала. Примеры успешных переговоров могут быть использованы для освоения сотрудниками техник продаж, знакомства с преимуществами продукции и услуг. Обучение персонала на конкретных примерах позволяет быстро и эффективно добиться высоких результатов.
Запись телефонных разговоров повышает уровень клиентского сервиса. Благодаря фиксации переговоров, исключается возможность невежливого или непрофессионального общения с клиентами. Понимание сотрудниками факта контроля их деятельности стимулирует дисциплину в компании, уменьшает случаи проявления небрежного отношения к работе. Периодические контрольные проверки с разбором типичных ошибок помогают оперативно решать возникающие проблемы в клиентском сервисе.
Запись разговоров как маркетинговый инструмент
Запись телефонных разговоров – мощный маркетинговый инструмент, позволяющий изучить деятельность конкурентов. Телефонные разговоры с клиентами и партнерами являются ценным источником полезной и достоверной.
Запись телефонных разговоров помогает выявить негативно настроенных сотрудников. С помощью анализа переговоров легко найти источники утечки секретной информации, обнаружить персонал, контактирующий с конкурентными организациями, разобраться в любой конфликтной ситуации.
Запись телефонных разговоров – основа для фиксации устных договоренностей с клиентами. Программа позволит менеджерам легко восстановить в памяти суть переговоров, составить точный протокол беседы, более точно и грамотно подготовить договора и другие необходимые для сотрудничества документы.
Программа «СПРУТ-7» - надежный помощник руководителя, который позволит объективно контролировать работу сотрудников, быстро выявлять причины возникающих проблем и конфликтов, оптимизировать взаимодействие с клиентами и вывести бизнес на новый уровень. «СПРУТ-7» будет полезен владельцам как малого, так и среднего, а также крупного бизнеса. Оптимальное соотношение цены-качества и высокая эффективность делают «СПРУТ-7» универсальным инструментом в руках успешного руководителя.
- Интеграция IP-АТС Агат с GSM-шлюзами Open VoxВ статье рассматривается примеры внедрения интересного решения по интеграции IP-АТС Агат с IP GSM- шлюзами Open Vox. Даны характеристики IP-АТС Агат и GSM- шлюзов Open VoxИнтеграция IP-АТС Агат с GSM-шлюзами Open Vox
- Интеграция IP-АТС «Агат UX» с бизнес-приложениями (CRM)Компания теряет клиентов из-за невозможности установления контакта, из-за плохого обслуживания. До 80% потенциальных сделок может быть потеряно из-за отсутствия обратной связи с заказчиком. Хотите исправить эту ситуацию?Интеграция IP-АТС «Агат UX» с бизнес-приложениями (CRM)