Начать продавать на Satu.kz
Корзина
214 отзывов
ул, Бухар Жырау 74 (перед приездом обязательно звоните), Алматы, Казахстан
Добавить отзыв
Интернет-магазин ALEXEL
+7 (777) 244-93-04
+7 (705) 443-44-68

Запись голосового приветствия

от 26 920 /услуга

  • Услуга
  • Код: REC-IVR
+77054434468
  • +7 (777) 244-93-04
    WhatsApp
  • +7 (705) 443-44-68
    WhatsApp
  • +7 (727) 225-71-01

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя
Запись голосового приветствия
УслугаЗапись голосового приветствия
от 26 920 /услуга
+77054434468
  • +7 (777) 244-93-04
    WhatsApp
  • +7 (705) 443-44-68
    WhatsApp
  • +7 (727) 225-71-01
Описание
Информация для заказа

 Первое знакомство будущего клиента с вашей компанией начинается по телефону. Голос, который услышит ваш потенциальный клиент – это визитная карточка компании.  Впечатление у человека формируется в первые 10 секунд общения, поэтому очень важно, чтобы клиент в эти секунды услышал приятный приветливый голос – голос вашей компании, внушающий надежность!  Очень часто компании не придают этому должного значения и не создают вообще приветствия или в лучшем случае просят секретаря наговорить на телефон пару стандартных фраз.

К чему это приводит.  Шумы и плохое качество записи приветствия создают плохое впечатление у клиента, что он позвонил не в серьезную организацию, это портит первое впечатление и подрывает лояльность клиентов.

Мы предлагаем создать положительный имидж вашей компании с первых секунд обращения. Голосовые приветствия записываются в специальной профессиональной студии, где нет посторонних шумов в виде голосов сотрудников на заднем фоне, уличного движения и шума компьютерной техники. Психологи рекомендуют осознано подойти к выбору диктора, учесть специфику вашего бизнеса и целевую аудиторию.

Приветствие, записанное профессиональным диктором, позволяет с первых секунд настроить клиента на доброжелательное общение, так как дает ему информацию о вашей компании, как о серьезной и надёжной.  Профессионально записанное приветствие показывает клиенту, что компания к нему относится уважительно и делает все для максимально удобной коммуникации.  

Грамотно построенное голосовое меню контакт-центра создает не только положительный образ компании, но и облегчает прием звонков, часто задаваемые вопросы можно перенести в автоматический режим – клиент в голосовом меню выбирает интересующий его вопрос и автоинформатор дает необходимые сведения, при этом операторы высвобождаются и обрабатывают запросы, которые требуют участие человека.

В кризис каждый клиент очень ценен и не только новый впервые обратившийся, но и давний, который покупал у вас товар или услугу когда-то. Эта категория клиентов уже успела оценить качество вашей работы и лояльно к вам настроена. Иногда достаточно лишь напомнить о себе в режиме автообзвона, сообщив о скидках или акциях, или просто поздравив его с днем рождения или другим праздником.

Мы предлагаем сделать студийную запись голосового приветствия  с грамотно подобранным сочетанием музыкального сопровождения для меню АТС, многоуровневого  IVR  (ИВР), для автоответчика,  для автоматического обзвона клиентов.  Любая из этих записей максимально полно раскроет вашу заинтересованность в клиенте и, конечно же, это даст свои плоды.

Для расчета стоимости вы высылаете нам:

  • текст приветствия,
  • язык приветствия,
  • мужской или женский голос,
  • тип файла записи.

 

Мы делаем расчет и высылаем вам образец, кусочек записи, вы прослушиваете и согласовываете.

 

  • Цена: от 26 920 /услуга