Запись голосового приветствия

от 36 920 ₸/услуга
- Услуга
- Код: REC-IVR
- +7 (777) 244-93-04WhatsApp
- +7 (705) 443-44-68WhatsApp
- +7 (727) 225-71-01
Первое знакомство будущего клиента с вашей компанией начинается по телефону. Голос, который услышит ваш потенциальный клиент – это визитная карточка компании. Впечатление у человека формируется в первые 10 секунд общения, поэтому очень важно, чтобы клиент в эти секунды услышал приятный приветливый голос – голос вашей компании, внушающий надежность! Очень часто компании не придают этому должного значения и не создают вообще приветствия или в лучшем случае просят секретаря наговорить на телефон пару стандартных фраз.
К чему это приводит. Шумы и плохое качество записи приветствия создают плохое впечатление у клиента, что он позвонил не в серьезную организацию, это портит первое впечатление и подрывает лояльность клиентов.
Мы предлагаем создать положительный имидж вашей компании с первых секунд обращения. Голосовые приветствия записываются в специальной профессиональной студии, где нет посторонних шумов в виде голосов сотрудников на заднем фоне, уличного движения и шума компьютерной техники. Психологи рекомендуют осознано подойти к выбору диктора, учесть специфику вашего бизнеса и целевую аудиторию.
Приветствие, записанное профессиональным диктором, позволяет с первых секунд настроить клиента на доброжелательное общение, так как дает ему информацию о вашей компании, как о серьезной и надёжной. Профессионально записанное приветствие показывает клиенту, что компания к нему относится уважительно и делает все для максимально удобной коммуникации.
Грамотно построенное голосовое меню контакт-центра создает не только положительный образ компании, но и облегчает прием звонков, часто задаваемые вопросы можно перенести в автоматический режим – клиент в голосовом меню выбирает интересующий его вопрос и автоинформатор дает необходимые сведения, при этом операторы высвобождаются и обрабатывают запросы, которые требуют участие человека.
В кризис каждый клиент очень ценен и не только новый впервые обратившийся, но и давний, который покупал у вас товар или услугу когда-то. Эта категория клиентов уже успела оценить качество вашей работы и лояльно к вам настроена. Иногда достаточно лишь напомнить о себе в режиме автообзвона, сообщив о скидках или акциях, или просто поздравив его с днем рождения или другим праздником.
Мы предлагаем сделать студийную запись голосового приветствия с грамотно подобранным сочетанием музыкального сопровождения для меню АТС, многоуровневого IVR (ИВР), для автоответчика, для автоматического обзвона клиентов. Любая из этих записей максимально полно раскроет вашу заинтересованность в клиенте и, конечно же, это даст свои плоды.
Для расчета стоимости вы высылаете нам:
- текст приветствия,
- язык приветствия,
- мужской или женский голос,
- тип файла записи.
Мы делаем расчет и высылаем вам образец, кусочек записи, вы прослушиваете и согласовываете.
- Цена: от 36 920 ₸/услуга