Организация колл-центра Call-центров, Contact-центров

от 184 000 ₸
- Услуга
- Код: PR-CC2
- +7 (777) 244-93-04WhatsApp
- +7 (727) 225-71-01
Call-центр или, как его еще называют, Центр обслуживания вызовов ЦОВ – это подразделение организации, где клиенты могут размещать заказы и получать консультацию
С помощью Call-центра компания имеет возможность осуществлять маркетинг и продажи, а также другие различные операции.
Call-центры – это шаг на новый уровень эффективности работы с клиентами и увеличения объема поступлений. Компетентные операторы более эффективно обрабатывают обращения клиентов и за счет этого увеличивается общая пропускная способность операторского центра и сокращается уровень издержек.
Основные преимущества от использования Call-центра:
- Уменьшение количества пропущенных звонков;
- Создание эффективной группы обслуживания клиентов;
- Возможность отслеживания телефонной нагрузки на АТС, нагрузки операторов, оперативного перераспределения телефонной нагрузки.
- Предоставление информации каждому клиенту о его взаимодействии с компанией;
- Увеличение доли присутствия на рынке за счет привлечения большего числа новых клиентов и удержания старых клиентов;
- Оптимизация работы компании приведет к росту производительности.
- Клиент, позвонивший в компанию, в которой установлен Call-центр, получает оптимальное обслуживание — когда бы и каким бы способом он ни обратился в компанию.
- Call-центр Infinity – универсальное решение для построения современных автоматизированных центров обслуживания вызовов. Infinity незаменимый инструмент для повышения эффективности и контроля работы персонала. Используя Infinity, Вы сможете создать корпоративный Call-центр, а также Call-центр, оказывающий услуги на условиях аутсорсинга (Аутсорсинговый Call-центр).
По принципу конструктора, модули Call Center Infinity позволяют организовать как небольшой и доступный Call-центр для малых компаний, так и отказоустойчивый территориально-распределенный мультимедийный контакт–центр для крупных компаний. Infinity работает с каналами традиционной телефонии и поддерживает технологию VoIP (Voice-over-IP). Благодаря совместимости Infinity со сторонним оборудованием организация Call-центра не повлечет дополнительных затрат и сложностей. Встроенный в Call центр Infinity модуль управления контактами наделяет систему широкими функциональными возможностями, а поддержка стандартных интерфейсов позволит интегрировать его с любой информационной системой класса CRM, HelpDesk, DMS, ERP, и т.п.
| Пользовательские характеристики | |
|---|---|
| Очереди ожидания с прогнозированием | поддерживается |
| E-mail-рассылка | поддерживается |
| Поддержка VoIP и традиц. технологий E1, FXO, FXS | поддерживается |
| Снимки экрана | поддерживается |
| Интеграция с КИС | поддерживается |
| Сценарий диалога для входящих и исходящих кампаний | поддерживается |
| Запись разговоров | поддерживается |
| SMS-рассылка | поддерживается |
| Автоинформатор | поддерживается |
| Интеллектуальное распределение вызовов между операторами | поддерживается |
| Модуль отчетности по всем звонкам сотрудников | поддерживается |
| Основные | |
| Тип услуги | Анализ и обработка данных, Аудит оборудования и программного обеспечения |
- Цена: от 184 000 ₸




