Начать продавать на Satu.kz
Корзина
146 отзывов
ул, Бухар Жырау 74 (перед приездом обязательно звоните), Алматы, Казахстан
Добавить отзыв
Интернет-магазин ALEXEL
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 705 443 44 68
+7 (705) 443-44-68

Организация колл-центра Call-центров, Contact-центров

от 165 600 Тг.

  • Услуга
  • Код: PR-CC2
+77054434468
  • +7 (705) 443-44-68
    WhatsApp
  • +7 (777) 244-93-04
    WhatsApp
  • +7 (727) 225-71-01
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя
Организация колл-центра Call-центров, Contact-центров
УслугаОрганизация колл-центра Call-центров, Contact-центров
от 165 600 Тг.
+77054434468
  • +7 (705) 443-44-68
    WhatsApp
  • +7 (777) 244-93-04
    WhatsApp
  • +7 (727) 225-71-01
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Call-центр или, как его еще называют, Центр обслуживания вызовов ЦОВ – это подразделение организации, где клиенты могут размещать заказы и получать консультацию

С помощью Call-центра компания имеет возможность осуществлять маркетинг и продажи, а также другие различные операции.
Call-центры – это шаг на новый уровень эффективности работы с клиентами и увеличения объема поступлений. Компетентные операторы более эффективно обрабатывают обращения клиентов и за счет этого увеличивается общая пропускная способность операторского центра и сокращается уровень издержек.

Основные преимущества от использования Call-центра:

  • Уменьшение количества пропущенных звонков;
  • Создание эффективной группы обслуживания клиентов;
  • Возможность отслеживания телефонной нагрузки на АТС, нагрузки операторов, оперативного перераспределения телефонной нагрузки.
  • Предоставление информации каждому клиенту о его взаимодействии с компанией;
  • Увеличение доли присутствия на рынке за счет привлечения большего числа новых клиентов и удержания старых клиентов;
  • Оптимизация работы компании приведет к росту производительности.
  • Клиент, позвонивший в компанию, в которой установлен Call-центр, получает оптимальное обслуживание — когда бы и каким бы способом он ни обратился в компанию.
  • Call-центр Infinity – универсальное решение для построения современных автоматизированных центров обслуживания вызовов. Infinity незаменимый инструмент для повышения эффективности и контроля работы персонала. Используя Infinity, Вы сможете создать корпоративный Call-центр, а также Call-центр, оказывающий услуги на условиях аутсорсинга (Аутсорсинговый Call-центр).

По принципу конструктора, модули Call Center Infinity позволяют организовать как небольшой и доступный Call-центр для малых компаний, так и отказоустойчивый территориально-распределенный мультимедийный контакт–центр для крупных компаний. Infinity работает с каналами традиционной телефонии и поддерживает технологию VoIP (Voice-over-IP). Благодаря совместимости Infinity со сторонним оборудованием организация Call-центра не повлечет дополнительных затрат и сложностей. Встроенный в Call центр Infinity модуль управления контактами наделяет систему широкими функциональными возможностями, а поддержка стандартных интерфейсов позволит интегрировать его с любой информационной системой класса CRM, HelpDesk, DMS, ERP, и т.п.

Основные
Тип услугиАнализ и обработка данных, Аудит оборудования и программного обеспечения
Пользовательские характеристики
Очереди ожидания с прогнозированиемподдерживается
E-mail-рассылкаподдерживается
Поддержка VoIP и традиц. технологий E1, FXO, FXSподдерживается
Снимки экранаподдерживается
Интеграция с КИСподдерживается
Сценарий диалога для входящих и исходящих кампанийподдерживается
Запись разговоровподдерживается
SMS-рассылкаподдерживается
Автоинформаторподдерживается
Интеллектуальное распределение вызовов между операторамиподдерживается
Модуль отчетности по всем звонкам сотрудниковподдерживается
  • Цена: от 165 600 Тг.