Начать продавать на Satu.kz
Корзина
214 отзывов
ул, Бухар Жырау 74 (перед приездом обязательно звоните), Алматы, Казахстан
Добавить отзыв
Интернет-магазин ALEXEL
+7 (777) 244-93-04
+7 (705) 443-44-68

Сопровождение и техническая поддержка контакт-центров Инфинити

от 95 000 

  • Услуга
  • Код: INF-support
+77054434468
  • +7 (777) 244-93-04
    WhatsApp
  • +7 (705) 443-44-68
    WhatsApp
  • +7 (727) 225-71-01

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя
Сопровождение и техническая поддержка контакт-центров Инфинити
УслугаСопровождение и техническая поддержка контакт-центров Инфинити
от 95 000 
+77054434468
  • +7 (777) 244-93-04
    WhatsApp
  • +7 (705) 443-44-68
    WhatsApp
  • +7 (727) 225-71-01
Описание
Информация для заказа

 Сопровождение и техническая поддержка контакт-центров Инфинити

Компания "ALEXEL" является официальным партнером Компании "ИнтелТелеком" ― разработчиков котакт-центров "Инфинити".

Мы осуществляем сопровождение и техническую поддержку контакт-центров Инфинити.

Специалисты компании ALEXEL, имеют большой опыт в установке, настройке и поддержке контакт-центров "Инфинити". Наши сотрудники профессионалы, имеют многолетний опыт. 

Своим клиентам мы предлагаем индивидуальный комплексный подход, различные степени сопровождения от разовых консультаций до постоянной поддержки по договору. 

Основные преимущества использования Call-центра:

  • Уменьшение количества пропущенных звонков.
  • Создание эффективной группы обслуживания клиентов.
  • Возможность отслеживания телефонной нагрузки на АТС, нагрузки операторов, оперативного перераспределения телефонной нагрузки.
  • Предоставление информации каждому клиенту о его взаимодействии с компанией.
  • Увеличение доли присутствия на рынке за счет привлечения большего числа новых клиентов и удержания старых клиентов.
  • Оптимизация работы компании приведет к росту производительности. Клиент, позвонивший в компанию, в которой установлен Call-центр, получает оптимальное обслуживание — когда бы и каким бы способом он ни обратился в компанию.
  • Call-центр Infinity – универсальное решение для построения современных автоматизированных центров обслуживания вызовов. Infinity незаменимый инструмент для повышения эффективности и контроля работы персонала. Используя Infinity, Вы сможете создать корпоративный Call-центр, а также Call-центр, оказывающий услуги на условиях аутсорсинга (Аутсорсинговый Call-центр).
  • По принципу конструктора, модули Call Center Infinity позволяют организовать как небольшой и доступный Call-центр для малых компаний, так и отказоустойчивый территориально-распределенный мультимедийный контакт–центр для крупных компаний. Infinity работает с каналами традиционной телефонии и поддерживает технологию VoIP (Voice-over-IP).
  • Благодаря совместимости Infinity со сторонним оборудованием организация Call-центра не повлечет дополнительных затрат и сложностей. Встроенный в Call центр Infinity модуль управления контактами наделяет систему широкими функциональными возможностями, а поддержка стандартных интерфейсов позволит интегрировать его с любой информационной системой класса CRM, HelpDesk, DMS, ERP, и т.п.
  • Цена: от 95 000