Сопровождение и техническая поддержка контакт-центров Инфинити
от 295 000 ₸
- Услуга
- Код: INF-support
+77054434468
- +7 (777) 244-93-04WhatsApp
- +7 (705) 443-44-68WhatsApp
- +7 (727) 225-71-01
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя
Описание
Информация для заказа
Техническая экспертиза и поддержка контакт-центров Инфинити
Компания "ALEXEL" является официальным партнером Компании "ИнтелТелеком" ― разработчиков котакт-центров "Инфинити".
Мы осуществляем сопровождение и техническую поддержку контакт-центров Инфинити.
Специалисты компании ALEXEL, имеют большой опыт в установке, настройке и поддержке контакт-центров "Инфинити". Наши сотрудники профессионалы, имеют многолетний опыт.
Своим клиентам мы предлагаем индивидуальный комплексный подход, различные степени сопровождения от разовых консультаций до постоянной поддержки по договору.
Основные преимущества использования Call-центра:
- Уменьшение количества пропущенных звонков.
- Создание эффективной группы обслуживания клиентов.
- Возможность отслеживания телефонной нагрузки на АТС, нагрузки операторов, оперативного перераспределения телефонной нагрузки.
- Предоставление информации каждому клиенту о его взаимодействии с компанией.
- Увеличение доли присутствия на рынке за счет привлечения большего числа новых клиентов и удержания старых клиентов.
- Оптимизация работы компании приведет к росту производительности. Клиент, позвонивший в компанию, в которой установлен Call-центр, получает оптимальное обслуживание — когда бы и каким бы способом он ни обратился в компанию.
- Call-центр Infinity – универсальное решение для построения современных автоматизированных центров обслуживания вызовов. Infinity незаменимый инструмент для повышения эффективности и контроля работы персонала. Используя Infinity, Вы сможете создать корпоративный Call-центр, а также Call-центр, оказывающий услуги на условиях аутсорсинга (Аутсорсинговый Call-центр).
- По принципу конструктора, модули Call Center Infinity позволяют организовать как небольшой и доступный Call-центр для малых компаний, так и отказоустойчивый территориально-распределенный мультимедийный контакт–центр для крупных компаний. Infinity работает с каналами традиционной телефонии и поддерживает технологию VoIP (Voice-over-IP).
- Благодаря совместимости Infinity со сторонним оборудованием организация Call-центра не повлечет дополнительных затрат и сложностей. Встроенный в Call центр Infinity модуль управления контактами наделяет систему широкими функциональными возможностями, а поддержка стандартных интерфейсов позволит интегрировать его с любой информационной системой класса CRM, HelpDesk, DMS, ERP, и т.п.
- Цена: от 295 000 ₸