Начать продавать на Satu.kz
Корзина
214 отзывов
ул, Бухар Жырау 74 (перед приездом обязательно звоните), Алматы, Казахстан
Добавить отзыв
Интернет-магазин ALEXEL
+7 (777) 244-93-04
+7 (705) 443-44-68

IP АТС Агат UX-3710 Base

от 873 840 

  • Под заказ
  • Код: UX-3710-B
clockОтправка с 12 апреля 2024
+77054434468
  • +7 (777) 244-93-04
    WhatsApp
  • +7 (705) 443-44-68
    WhatsApp
  • +7 (727) 225-71-01
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя
IP АТС Агат UX-3710 Base
Под заказIP АТС Агат UX-3710 Base
от 873 840 
+77054434468
  • +7 (777) 244-93-04
    WhatsApp
  • +7 (705) 443-44-68
    WhatsApp
  • +7 (727) 225-71-01
Описание
Характеристики
Информация для заказа

 IP-АТС «АГАТ UX» UX-3710 Base — конвергентная полнофункциональная офисная АТС

позволяющая организовывать качественную телефонную и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, но и через IP-сеть средствами IP-телефонии.
АТС подключается к внешним телефонным сетям через аналоговые телефонные линии, потоки Е1, IP-сети.
Внутренние абоненты могут использовать обычные аналоговые телефоны, системные телефоны и IP-телефоны, регистрируемые на встроенном SIP Proxy сервере станции. При этом не требуется использование какого-либо дополнительного оборудования, АТС предоставляет весь необходимый сервис
как для обычных, так и для IP-абонентов и соединительных линий.
IP-АТС «АГАТ UX» позволяет с минимальными затратами «под ключ» решить задачу комплексной телефонизации предприятия среднего и малого бизнеса на основе самых современных технологий:

  • Запросы клиентов будут обслуживаться максимально быстро и качественно.
  • Рутинные действия сотрудников делегируются оборудованию.
  • Не потребуется закупка разнообразного офисного оборудования - IP-АТС «АГАТ UX» обеспечит весь необходимый функционал.
  • Инвестиции, в том числе - в кабельную инфраструктуру, будут сохранены.
  • Затраты на междугородные и международные переговоры станут минимальными.
  • Все офисы компании будут работать в рамках единой телефонной сети со своим номерным планом и широким сервисом для каждого сотрудника и клиента.
  • Перебои с вычислительной сетью, зависания компьютеров, атаки хакеров и вирусов не оставят офис без
  • связи.
  • Издержки на развертывание и администрирование корпоративной телефонной сети снизятся до предела.
  • И многое другое.

​Назначение станции - телефонизация офиса на основе передовых технологий позволит:

  • Снижение затрат на междугороднюю и международную связь в несколько раз за счет использования IP-телефонии.
  • Оптимальное использование телефонных линий посредством направления звонков в наиболее подходящий канал связи – ТфОП, IP-телефония, GSM-сеть.
  • Исключение потерь звонков от клиентов за счет механизма очередей вызовов.
  • Разгрузка сотрудников, принимающих звонки, и повышение качества телефонного обслуживания клиентов, за счет огромных возможностей автоматизированной обработки вызовов.
  • Повышение прозрачности работы сотрудников и информационной безопасности компании с помощью
  • интегрированной системы записи разговоров.
  • Автоматизация работы сотрудников с телефонией компании, в том числе интеграция с CRM.

Современная конвергентная АТС с функциями Call-центра
IP АТС Агат UX-3710 Base поддерживает:  

  • от 4 до 80 каналов FXO, FXS , до 16- E1,.
  • до 64-х VoIP с  G.723.1, G.729,
  • до 4-х каналов передачи факсов по Т.38,
  • ​до 64-ти VoIP с G.711,  GSM0610.
  • Голосовая почта до 15 часов
  • профили абонентов, есть ограничение доступа к телефону,
  • временная и постоянная переадресация вызовов,
  • индивидуальный журнал вызовов и зап книжки, Agat Fax Sender,
  • 10 платомест

«Агат UX-3710» выполнена в конструктиве 1U 19”. Поддерживает до 80 аналоговых каналов, до 16 цифровых потоков Е1, в зависимости от заказанной комплектации. Позволяет работать с каналами IP телефонии по протоколам SIP и H323, обеспечивая до 30 одновременных соединений. Обеспечивает работу до 256 IP абонентов сохраняя для них все функциональные возможности станции.

Внедрив IP АТС Агат UX 37101 Вы получаете:
Возможность автоматизировать прием входящих звонков, обеспечивая Ваших клиентов дополнительным сервисом в виде не устающего и работающего круглосуточно автосекретаря. Сервисы АТС в зависимости от дня недели или времени суток соединят клиента с отделом продаж, предложат принять факс в автоматическом режиме или запишут оставленное для Вас сообщение в голосовую почту, если все сотрудники заняты организуют интеллектуальную очередь звонков.

  1. Используйте современные технологии, экономя время своих сотрудников и сохраняя звонки клиентов!
  2. Возможность получить реальную экономию от использования IP телефонии и подключения к нескольким операторам связи достигаемую за счет автоматического выбора станцией оптимального по цене маршрута звонка в зависимости от времени суток, набранного номера и пр.
  3. ​Грамотный подход к использованию телефонии позволяет экономить до 40% бюджета компании на связь ежемесячно!
  4. Возможность взять все телефонные каналы коммуникаций с клиентами под контроль. IP АТС Агат UX имеет встроенный модуль записи телефонных переговоров, не требующий установки дополнительного оборудования, позволяя при этом использовать с АТС ПО профессиональной системы записи Спрут 7.
  5. Поставка телефонной станции и системы записи от одного разработчика –  гарантия совместимости и интеграции решений!

    IP-АТС Agat UX-3710 Base серия включает в себя следующие модели:

    Product Model

    Описание

    UX-3710-B-16sip

    16 SIP абонентов

    UX-3710-B-32sip

     32 SIP абонента

    UX-3710-B-64sip

    64 SIP абонента

    UX-3710-B-128sip

    128 SIP абонентов

    UX-3710-B-256sip

    256 SIP абонентов

     

Технические характеристики

 

Интеграция с внешними приложениями

  ― TAPI;
  ― VoiceXML;
  ― SNMP.

Базовые функции офисной АТС

Все сервисы доступны как при локальных звонках, так и для соединений через IP-сеть:
  ― Постановка вызова на удержание;
  ― Прием второго вызова с уведомлением абонента;
  ― Ведение двух разговоров одновременно;
  ― Перевод вызовов;
  ― Переадресация вызовов;
  ― Режим прямого вызова.

Сервисы УПАТС

Все сервисы доступны как при локальных звонках, так и для соединений через IP-сеть:
  ― Групповой вызов;
  ― Перехват вызова;
  ― Многоканальный звонок;
  ― Организация и обслуживание конференций (при наличии любого дополнительного пакета функций);
  ― «Тональный» донабор (DISA);
  ― Многоуровневое интерактивное меню (IVR);
  ― Оповещение абонентов;
  ― Обратный вызов (Callback);
  ― Парковка вызовов;
  ― Постановка вызовов в очередь;
  ― Автоматическое распределение вызовов (ACD);
  ― Голосовая почта;
  ― Возможность «ручного» и «автоматического» приема и передачи факсимильных сообщений, в том числе и во время разговора.

Личные сервисы абонента

Все сервисы доступны любому абоненту IP-АТС, в том числе зарегистрированному на встроенном SIP-proxy сервере IP-АТС (при наличии любого дополнительного пакета функций):
  ― Личный журнал вызовов;
  ― Личный телефонный справочник;
  ― Автоматические режимы приема вызовов;
  ― Режимы обслуживания вызовов абонентом;
  ― Будильник.

Маршрутизация вызовов

- Номерной план;
― Таблицы маршрутизации, в том числе маршрутизация по набранному номеру и маршрутизация по CallerID с возможностью модификации значения CallerID;
― Задание разных правил маршрутизации в зависимости от времени, даты, дня недели и т.д.

Система учета вызовов

Фиксация SMDR-данных

Синхронизация даты и времени

SNTP

Мониторинг трафика

Возможность постановки на контроль (прослушивание) любых абонентов станции

Безопасность

- Ограничение доступа к телефонному аппарату;
― Ограничение доступа к линии;
― Ограничение набора номера;
― Ограничение доступа к настройке IP-АТС.

Размер памяти для голосовых сообщений

Около 100 Мб, эквивалентно 15 часам суммарной длительности голосовых сообщений (в зависимости от версии может незначительно различаться).

Сетевое управление

- ПО для настройки;
― Управление через web-интерфейс;
― FTP;
― SNMP.

Кодеки

- G.711 A/µ-Law, GSM0610, G.723.1 (MPMLQ, ACELP), G.729, эхокомпенсация G.165;
― Возможность управления приоритетами выбора кодеков.

Голосовые функции

- Независимая установка усиления принимаемого и передаваемого сигнала;
― АРУ с динамическим шумоподавителем;
― VOX, VAD;
― Для кодеков G.723.1 (MPMLQ, ACELP), G.729 ― возможность компенсации потерь пакетов.

Протоколы

- SIP (в том числе клиент SIP-proxy и встроенный SIP-proxy сервер);
― H.323;
― ASP.

Прием/передача факсимильных сообщений

- Через IP-сеть по протоколу Т.38;
― Через ТФОП по протоколу Т.30 (режим факсимильного аппарата 3 группы).

Сервис VoIP

- RTP/RTCP;
― Динамический джиттер-буфер;
― Компенсация потерь пакетов;
― Настройка количества аудио-фреймов в пакете;
― Возможность дублирования аудиопакетов для компенсации потерь в сети;
― Передача через IP служебных сигналов АТС.

Определение номера

- АОН;
― Caller ID (FSK).

Сетевой интерфейс

2 разъема Ethernet, 10/100 Мбит/с (RJ45).

Интерфейсы

- В базовой комплектации: до 1 E1 с сигнализацией EDSS1 (RJ45);
― При использовании дополнительного пакета: до 16 E1 с сигнализацией EDSS1 (RJ45);
― До 80 FXO (RJ45);
― До 80 FXS (RJ45);
― До 10 аналоговых системных телефонных аппаратов LG GK36EXE (RJ45);
― До 40 системных телефонных аппаратов Panasonic KX-T7630RU, KX-T7636RU, KX-DT333RU, KX-DT343RU и/или KX-DT346RU (RJ45).

Габариты

 

SDRAM

64 Мб

Flash

128 Мб

 
Основные
Количество домофонов8
Внешние линии ISDN BRI40
Внешние линии ISDN PRI10
Внутренние аналоговые линии80
Внутренние цифровые линии40
Внутренние линии VoIP256
Внешние аналоговые линии80
Внешние линии VoIP32
Каналы DISA/OGM8
ТипIP-АТС
Конференц-связь, до12 абонентов
Страна производительРоссия
Гарантийный срок36 мес
Цвет корпусаАнтрацит
IP-телефоны256
Режимы работыДневной, Ночной, Обеденный
ПроизводительАгат
ФункцииЗапись разговора, DISA (прямой доступ к ресурсам системы), АОН (Caller ID)
Потребляемая мощность40 Вт
Количество мобильных абонентов DECT0
Количество базовых станций DECT0
Количество SIP абонентов
Количество SIP абонентовот 16
  • Цена: от 873 840