Часто задаваемые вопросы
Условия гарантийного обслуживания
Гарантийные обязательства теряют силу и гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
- наличие механических повреждений, в том числе трещин, сколов, разломов как корпуса устройства, так и печатных плат и т. п., тепловых повреждений, - химических повреждений – окисления, разъедания металлизации, следы коррозии и т. п.
- наличие признаков постороннего вмешательства, нарушения заводского монтажа, проведения любого рода усовершенствований и доработок.
- нарушение правил эксплуатации, в том числе подача на устройство питающих или входных напряжений с уровнем, превышающим допустимые значения.
Как работает система записи и по каким критериям ее выбрать?
Как организовать законную запись телефонных переговоров на предприятии?
- Оповещаем о факте записи через голосовое приветствие
- Информируем сотрудников о факте установки системы записии