Корзина
93 отзыва
+7 777 244 93 04
+7 777 244 93 04
+7 777 244 93 04
+77272257101
+77772449304
WhatsApp
+77054434468
WhatsApp
Казахстан Алматы ул, Бухар Жырау 74 (перед приездом обязательно звоните)
График работы

Проектирование, поставка и внедрение Call-центров, Contact-центров

3 416 750 Тг.

УслугаКод: PR-CC2
Написать
Проектирование, поставка и внедрение Call-центров, Contact-центров
Проектирование, поставка и внедрение Call-центров, Contact-центров
3 416 750 Тг.
Написать
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +77054434468
  • +77772449304
  • +77272257101
  • +77772449304 WhatsApp
  • +77054434468 WhatsApp
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +77054434468
  • +77772449304
  • +77272257101
  • +77772449304 WhatsApp
  • +77054434468 WhatsApp
  • Бесплатная
    доставка
  • Контакты
    • Телефон:
      +77272257101
      +77772449304, WhatsApp
      +77054434468, WhatsApp
    • Контактное лицо:
      Ольга
    • Адрес:
      ул, Бухар Жырау 74 (перед приездом обязательно звоните), Алматы, Казахстан
    • Email:
      info@alexel.kz
    • ICQ:
      108852765
    • Skype:
      alex2738
  • Условия возврата и обмена

Call-центр или, как его еще называют, Центр обслуживания вызовов ЦОВ – это подразделение организации, где клиенты могут размещать заказы и получать консультацию

С помощью Call-центра компания имеет возможность осуществлять маркетинг и продажи, а также другие различные операции.
Call-центры – это шаг на новый уровень эффективности работы с клиентами и увеличения объема поступлений. Компетентные операторы более эффективно обрабатывают обращения клиентов и за счет этого увеличивается общая пропускная способность операторского центра и сокращается уровень издержек.

Основные преимущества от использования Call-центра

Уменьшение количества пропущенных звонков;
Создание эффективной группы обслуживания клиентов;
Возможность отслеживания телефонной нагрузки на АТС, нагрузки операторов, оперативного перераспределения телефонной нагрузки.
Предоставление информации каждому клиенту о его взаимодействии с компанией;
Увеличение доли присутствия на рынке за счет привлечения большего числа новых клиентов и удержания старых клиентов;
Оптимизация работы компании приведет к росту производительности.
Клиент, позвонивший в компанию, в которой установлен Call-центр, получает оптимальное обслуживание — когда бы и каким бы способом он ни обратился в компанию.
Call-центр Infinity – универсальное решение для построения современных автоматизированных центров обслуживания вызовов. Infinity незаменимый инструмент для повышения эффективности и контроля работы персонала. Используя Infinity, Вы сможете создать корпоративный Call-центр, а также Call-центр, оказывающий услуги на условиях аутсорсинга (Аутсорсинговый Call-центр).

По принципу конструктора, модули Call Center Infinity позволяют организовать как небольшой и доступный Call-центр для малых компаний, так и отказоустойчивый территориально-распределенный мультимедийный контакт–центр для крупных компаний. Infinity работает с каналами традиционной телефонии и поддерживает технологию VoIP (Voice-over-IP). Благодаря совместимости Infinity со сторонним оборудованием организация Call-центра не повлечет дополнительных затрат и сложностей. Встроенный в Call центр Infinity модуль управления контактами наделяет систему широкими функциональными возможностями, а поддержка стандартных интерфейсов позволит интегрировать его с любой информационной системой класса CRM, HelpDesk, DMS, ERP, и т.п.

Характеристики
Дополнительные характеристики
Интеграция с КИС поддерживается
Поддержка VoIP и традиц. технологий E1, FXO, FXS поддерживается
Запись разговоров поддерживается
E-mail-рассылка поддерживается
Автоинформатор поддерживается
Сценарий диалога для входящих и исходящих кампаний поддерживается
Интеллектуальное распределение вызовов между операторами поддерживается
Очереди ожидания с прогнозированием поддерживается
Модуль отчетности по всем звонкам сотрудников поддерживается
Снимки экрана поддерживается
SMS-рассылка поддерживается
  • Цена: 3 416 750 Тг.
Отзывы об услуге
    Меню
    +77272257101
    +77772449304
    +77054434468
    Alexel
    Ольга
    Казахстан Алматы ул, Бухар Жырау 74 (перед приездом обязательно звоните)
    alex2738
    108852765
    ИП Alexel 050057 РК г. Алматы ул. Клочкова 163 - 17 БИН 720901303200 св-во сер.12915 №0820691 от 13 марта 2013 г. ф-ал АО "Народный Банк Казахстана" БИК HSBKKZKX ИИК KZ456017131000067365
    Карта